Стимулирующая акция - спреинг

Задачи:

  • Информировать аудиторию о новых продуктах Dolce&Gabbana «The One» и Paco Rabanne «Eau My Gold»

  • Стимулировать продажи брендов в торговых в сетях

  • Повысить лояльность к брендам

Решение

Знаменитые бренды парфюмерной продукции уделяют особое внимание стимулированию сбыта. 

Маркетинговое агентство GP Volga реализовало акции для брендов Dolce&Gabbana и Paco Rabanne с использованием таких маркетинговых инструментов, как спреинги и консультации. 

В ходе акции промоутеры предлагали посетителям «послушать» новые ароматы духов и проводили консультирование по продукции.  

Результат

  • Повышение осведомленности аудитории о новых продуктах Dolce&Gabbana «The One» и Paco Rabanne «Eau My Gold»

  • Рост объема продаж

  • Повышение лояльности аудитории к брендам

Период проведения

2013-2014 гг.

Географическое покрытие

г. Казань, г. Набережные Челны,  г. Нижнекамск.

Решение

Знаменитые бренды парфюмерной продукции уделяют особое внимание стимулированию сбыта. 

Маркетинговое агентство GP Volga реализовало акции для брендов Dolce&Gabbana и Paco Rabanne с использованием таких маркетинговых инструментов, как спреинги и консультации. 

В ходе акции промоутеры предлагали посетителям «послушать» новые ароматы духов и проводили консультирование по продукции.  

Результат

  • Повышение осведомленности аудитории о новых продуктах Dolce&Gabbana «The One» и Paco Rabanne «Eau My Gold»

  • Рост объема продаж

  • Повышение лояльности аудитории к брендам

Период проведения

2013-2014 гг.

Географическое покрытие

г. Казань, г. Набережные Челны,  г. Нижнекамск.

404 Страница не найдена

Страница перемещена или была удалена с сервера

На главную страницу

Напишите нам