Знаменитые бренды парфюмерной продукции уделяют особое внимание стимулированию сбыта.
Маркетинговое агентство GP Volga реализовало акции для брендов Dolce&Gabbana и Paco Rabanne с использованием таких маркетинговых инструментов, как спреинги и консультации.
В ходе акции промоутеры предлагали посетителям «послушать» новые ароматы духов и проводили консультирование по продукции.
Повышение осведомленности аудитории о новых продуктах Dolce&Gabbana «The One» и Paco Rabanne «Eau My Gold»
Рост объема продаж
Повышение лояльности аудитории к брендам
2013-2014 гг.
г. Казань, г. Набережные Челны, г. Нижнекамск.
Знаменитые бренды парфюмерной продукции уделяют особое внимание стимулированию сбыта.
Маркетинговое агентство GP Volga реализовало акции для брендов Dolce&Gabbana и Paco Rabanne с использованием таких маркетинговых инструментов, как спреинги и консультации.
В ходе акции промоутеры предлагали посетителям «послушать» новые ароматы духов и проводили консультирование по продукции.
Повышение осведомленности аудитории о новых продуктах Dolce&Gabbana «The One» и Paco Rabanne «Eau My Gold»
Рост объема продаж
Повышение лояльности аудитории к брендам
2013-2014 гг.
г. Казань, г. Набережные Челны, г. Нижнекамск.